
При большом пробеге, недостаточном или нерегулярном обслуживании роботизированные коробки переключения передач могут выходить из строя, как и любой другой агрегат. Наша мастерская выполняет ремонт роботов РКПП в Симферополе – с гидравлическим и электрическим блоком, в том числе DSG. При необходимости мы производим компьютерную адаптацию.
Срочный ремонт роботов РКПП любых типов
Роботизированная коробка передач состоит из механической КПП и «робота» – блока управления. Если он работает на гидравлике, то в конструкции предусмотрены насосы и клапаны для подачи специального масла. В ситуации с электрическим приводом задействованы электроприводы и актуаторы (исполнительные устройства). Неисправности в узле РКПП, приводящие к ремонту, определяются такими признаками:
- Передача не включается.
- Пропали четные или нечетные передачи.
- При переключении появляется рывок.
- На приборной панели появляется соответствующая индикация.
- Во время езды слышен странный шум (гул, скрежет).
- Машина не может тронуться с места.
- Отсутствует нейтралка.
В любом из этих случаев требуется в срочном порядке подъехать к нам для осуществления ремонта робота КПП. Если машина не на ходу, используйте для ее транспортировки эвакуатор. Мы рекомендуем воспользоваться его помощью также и в том случае, когда вам далеко к нам ехать. Это даст возможность не усугубить ситуацию, ведь передвижение на авто с неисправной КПП не только небезопасно, но и ускоряет износ механической части робота.
Все поломки можно разделить на три типа – выход из строя деталей КПП, компонентов блока управления или ЭБУ, то есть электроники. Ненадлежащее состояние уплотнителей, несвоевременная замена рабочей жидкости РКПП и отсутствие регулярного обслуживания в целом значительно увеличивают риск возникновения критических неисправностей и дальнейшего ремонта.
Так как коробки различаются по конструкции, их следует восстанавливать с учетом их особенностей. Преимуществ коробки с двумя сцеплениями (DSG) перед автоматом – более высокие динамические характеристики, также они способствуют экономичному расходу топлива. При этом такой «робот» более компакте, а значит, сложен в случае возникновения необходимости ремонта.
Как мы ремонтируем РКПП
Наши специалисты обладают многолетним опытом в сфере восстановления КПП различного типа. Они хорошо знакомы с особенностями каждой автомобильной марки и типа коробки. Вначале производится диагностика при помощи специального сканера. Затем происходит разборка нужного узла и замена изношенных деталей, то есть непосредственно сам ремонт робота РКПП. После производится обратная сборка и повторная диагностика.
Если потребуется, мы сделаем перепрошивку электронного блока, то есть адаптацию РКПП. Данная процедура выполняется путем сброса имеющихся настроек ЭБУ и настройки работы всех компонентов робота с учетом имеющегося износа. Если делать это каждые 50 км, то можно обеспечить равномерный разгон машины – без рывков и пробуксовки. Автомобиль станет более чувствительным к нажатию педали акселератора, трансмиссия не будет самопроизвольно отключаться.